-11 °С
Облачно
Антитеррор
Все новости
Общество
19 Декабря 2020, 14:06

Республиканский конкурс «АртподГоТОвка» повышает узнаваемость бренда ГТО

На конкурс нынче поступило 216 работ, из который 88 были отобраны для финальных голосований в социальных сетях и оценок экспертной группы

Второй год в Башкортостане приходит республиканский конкурс фоторабот «АртподГоТОвка» среди работников муниципальных центров тестирования в тематике ГТО. В нынешнем году в нем приняло участие 11 городов и районов, в ряде которых прошли свои отборочные туры. Всего поступило 216 работ, из который 88 было отобрано для финальных голосований в социальных сетях и оценок экспертной группы.
18 декабря организаторы конкурса подвели итоги, награждение победителей прошло на фоне коронавирусной реальности онлайн. Участников зум-конференции, к которой присоединилось 22 муниципальных центра тестирования, в самом начале поприветствовал директор Военно-спортивного фонда-Башкортостан Сергей Степанов, затем включалась демонстрация музыкальное слайд-шоу с работами финалистов каждой номинации, и в завершении обсуждения номинации на экране появлялся снимок победителя и его диплом. Лучшие фотоработы комментировал, отмечая их высокий уровень и отображенную точность выполнения нормативов ГТО специалист Регионального центра тестирования по связям с общественностью Игорь Карелин. Самым массовым участником конкурса, получившим за активность Благодарственное письмо, стал текущий победитель республиканского рейтинга ГТО – муниципальный центр тестирования Стерлитамакского района, который заявил 13 участников конкурса из разных деревень и поселков. Наиболее успешными были фотоработы руководителей и администраторов муниципальных центров тестирования из Абзелиловского и Янаульского районов. Гран-при «АртподГоТОвки» заслуженно досталось Ильсие Муфтахиной, главному специалисту по физической культуре и спорту администрации Аургазинского района.
- Очень нравится фотографировать, считаю себя творческим человеком, - рассказывает Ильсия Иршатовна, - Снимки с тестирований нормативов активно используем и в наших социальных сетях, и в районной периодической печати. Первое время участники комплекса ГТО стеснялись и даже прятались от человека с фотоаппаратом, а сейчас, когда жители района поняли, что наши снимки с выполнения нормативов приносят популярность в Аургазах, сами просят сфотографировать.
- Республиканский конкурс «АртподГоТОвка» повышает узнаваемость бренда ГТО, повышает его популярность и привлекательность, - считает директор ВСФ-Башкортостан Сергей Александрович Степанов, - В следующем году обязательно проведем его вновь, расширив количество номинаций и добавив возможность участия для авторов телероликов, ведь ГТО – это современный комплекс, идущий в ногу со временем.

Источник ГУП РБ ИД "Республика Башкортостан"

Читайте нас: