Можно ли обратиться в МФЦ для замены водительского удостоверения? Какие документы требуются?
Ответ: Данная услуга предоставляется во всех офисах РГАУ МФЦ «Мои документы». Можно поменять водительское удостоверение по нескольким целям: окончание срока ВУ, смена фамилии, порча, утеря.
Документы, необходимые для подачи заявления: паспорт, водительское удостоверение, справка о медосмотре, фотография на USB-носителе, квитанция об оплате госпошлины.
Ребенку в ноябре исполняется 14 лет, можем ли мы обратиться в МФЦ для получения паспорта, или обязательно обращаться только в паспортный стол?
Ответ: Вы можете обратиться как в орган, так и в МФЦ с заявлением, свидетельством о рождении ребенка, свидетельством о регистрации по месту жительства, фотографией установленного образца (3 шт.), квитанцией об оплате госпошлины.
Также в МФЦ предоставляется услуга по замене паспорта при достижении 20-ти и 45-летнего возраста; в связи с изменением в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате (числе, месяце, годе) и (или) месте рождения; пришедшего в негодность для дальнейшего использования в связи с порчей.
Какие пособия положены многодетным малоимущим семьям?
Ответ: Для них - несколько видов пособий: ежемесячное пособие на ребенка; ежемесячная денежная компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям многодетных семей; семьям с детьми - ежемесячная денежная выплата на каждого ребенка, рожденного после 31 декабря 2017 года, третьим или последующим, в возрасте до трех лет включительно; ежемесячное пособие отдельным категориям многодетных семей (в семье должно быть более 4-х детей).
Также предусмотрена выдача удостоверения многодетной семьи в Республике Башкортостан.
У меня родился ребенок, какие документы можно получить через МФЦ?
Ответ: При рождении ребенка вы можете получить через МФЦ следующие документы: прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе прием от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС); прием заявления физического лица о постановке на учет в налоговом органе и выдача (повторная выдача) физическому лицу свидетельства о постановке на учет (ИНН); прием заявлений о выборе (замене) страховой медицинской организации, выдаче дубликата полиса или переоформлении полиса обязательного медицинского страхования (полис ОМС); регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
Потерял свидетельство о рождении, могу ли я обратиться в МФЦ за дубликатом?
Ответ: В МФЦ предоставляется услуга «Государственная регистрация актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть), включая выдачу повторных свидетельств (справок), иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния». Особенность этой услуги заключается в том, что офисы РГАУ МФЦ работают по Республике Башкортостан. Документы, необходимые для подачи заявления: паспорт, квитанция об оплате госпошлины.