В Башкирии внедрение автоматизированной системы в службу скорой медицинской и неотложной помощи сократило время отклика на вызовы. Интеграция с экстренной службой по номеру «112» позволила сократить время приема вызова на этапе «03» с 3 до 2 минут. Также время передачи информации от диспетчера бригаде скорой помощи уменьшилось с 6 до 2 минут.
Эти изменения подчеркивают важность применения новых технологий в здравоохранении.
Как отметили в региональном минздраве, данная система была введена в рамках программы модернизации службы скорой медицинской помощи, которая была инициирована главой республики Радием Хабировым. В результате внедрения новых функций улучшились ключевые показатели доступности медицинской помощи, в частности, сократилось время доезда скорой к пациентам с острым коронарным синдромом, острым нарушением мозгового кровообращения и пострадавшим в ДТП.